МЕЧТАЙ!

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

THE SHOW MUST GO ON



 

Freddie Mercury
Фредди Меркьюри

Фредди Меркьюри был не только блестящим музыкантом, но и отличным актером. Он отличался нетерпеливостью и во всем пытался добиться совершенства. «Не случайно у него было имя - Меркьюри (Ртуть), так как он действительно был очень подвижный! Как актер он выкладывался полностью, был очень пластичный, отлично владел телом. Другая его черта - безукоризненное чувство времени. Он был уверен в себе и знал путь к успеху. Он обладал взрывным характером и не скрывал нетерпения, если что не получалось сразу»,

«A Night at the Opera» - четвертый по счету студийный альбом британской рок-группы Queen ("Королева"), выпущенный 2 декабря 1975 года. Пластинка, сделавшая группу всемирно известной, не без оснований считается одной из лучших у данного коллектива. Шесть звукозаписывающих студий, задействованных при записях композиций этого альбома, делают его самым дорогим на момент его создания.

«В 1977 году "Queen" ещё не были главной группой Британии и тем более всего мира. Питера Фристоуна, молодого подтянутого парня, особо не занимала популярная музыка. Его страстью была опера, а Вагнер интересовал его куда больше каких-нибудь "Led Zeppelin". Театр, старый добрый театр казался ему лучшим местом на Земле: когда Питеру предложили подработать на побегушках в Королевской опере, его восторгам не было предела. Парня определили в костюмерную: он учился отличать батист от сатина, вешать рубашки на плечики так, чтобы они не мялись, и удалять пятна грима с дорогих, расшитых золотом нарядов - и был счастлив, ведь теперь он мог слушать любимые арии сколько пожелает! И не только их - актёры Королевской оперы часто принимали участие в гала-представлениях вместе с поп-звёздами, и Питеру приходилось обслуживать заодно и тех. Так в его костюмерной и появился Фрэдди Меркьюри вместе со своим другом Полом Прентером. Фрэдди был в чёрных очках, на пальце поигрывал дорогой перстень, он с интересом огляделся и нетерпеливо заявил: "Мы участвуем в завтрашнем шоу, дорогуша. Мои люди сейчас принесут костюмы, пригляди, будь любезен чтобы их развесили поудобнее. Нам придётся переодеваться на ходу, так что времени на раздумья не будет".

Питеру всё это совсем не понравилось: в мгновенье ока в костюмерную - его мир, его царство! - набились какие-то шумные ребята, которые стали всё перевешивать, перекладывать, громко перекрикиваться, галдеть, как стая галок.

Но на следующий день, когда Фристоун пришёл на репетицию гала-представления, он изменил своё мнение: таких репетиций, как у группы "Queen", он не видел даже у самых известных оперных примадонн. Меркьюри и его музыканты, казалось, были готовы повторять одну и ту же фразу до изнеможения, пока каждый не оставался доволен результатом. Закончив петь, они стали дотошно выяснять, кто откуда выйдет, где будут камеры, какое расстояние должно быть между ними и балетной труппой, и даже заставили светотехников включить все прожектора, чтобы понять, как будет освещаться сцена.

Во время шоу Питер специально пошёл посмотреть на выступление "Queen" и был поражён: стиль песен Меркьюри, его манера держаться на сцене напоминали ему итальянские оперы - столь же патетичные, напыщенные и всё-таки берущие за душу. Он и не думал, что современный рок может быть таким театральным, а голос Меркьюри, в этом Питер мог поклясться, не уступал голосам некоторых оперных теноров. Когда же зазвчала "Богемская рапсодия", новая песня "Queen", в тот момент возглавлявшая британский хит-парад, Питер неожиданно для себя пустил слезу - громадная тёмная сцена и одинокий Фрэдди в луче света, поющий: "Я просто бедный мальчик, никто меня не любит"... И тут всё взрывается светом, и неумолимый хор, и танцоры. А он, Питер Фристоун, утирает глаза!»

 

 

Queen - Bohemian Rhapsody

QUEEN: Killer Queen

"Я БУДУ НЕ ЗВЕЗДОЙ -
Я БУДУ ЛЕГЕНДОЙ!"

«Меркьюри и Монсеррат Кабалье сотрудничали при записи альбома "Барселона" (пластинка заняла 25-е место в британских списках популярности в октябре 1988-го). Одноименный сингл вошел в десятку хитов годом раньше. Песня была специально написана для Олимпиады 1992 года.
    Впервые Меркьюри увидел Кабалье на концерте в 1983 году. О своем восхищении ее талантом он говорил в программе испанского телевидения. После этой программы Монсеррат предложила встретиться.
Вспоминает Меркьюри: "Она спросила, не хочу ли я сделать что-нибудь вместе с ней. Я был ошеломлен. Хотя я и люблю оперу, мне никогда не приходило в голову ее петь. После встречи с Монсеррат я узнал о музыке очень много нового. Я ее очень уважаю.
    После нескольких встреч мы нашли, что у нас схожее чувство юмора. Я всегда думал, что великие оперные певцы очень недоступны, серьезны и высокомерны. Но это было лишь иллюзией. Она была великолепна: после того как я признался, что мне нравится ее пение, она сказала, что любит мою музыку и в ее коллекции пластинок есть записи "Куин". Монсеррат даже думала, что я предложу ей спеть какой-нибудь рок-н-ролл, и призналась, что ей это было бы интересно".
    Идея совместной записи с каждым днем становилась все более реальной: "Изначально мы думали только об одной песне, но постепенно материала становилось больше, и мы работали уже над альбомом. Поначалу мне было трудно писать музыку для наших голосов. Может показаться смешным, когда представишь нас вместе, но факт остается фактом - в музыке у нас много общего, несмотря на массу других различий. Это доказывает сама музыка".
    Необычный дуэт впервые предстал перед шестью тысячами зрителей в экзотическом ночном клубе "Ку" на Ибице в мае 1987 года. Концерт был призван содействовать избранию Барселоны местом проведения Олимпийских игр 1992 года. Дуэт Кабалье и Меркьюри в сопровождении оркестра из восемнадцати музыкантов был гвоздем про-граммы.
После концерта Меркьюри вспоминал: "Пение вместе с Монсеррат было незабываемым событием. Перед выходом на сцену я не мог поверить, что это действительно со мной происходит. Я знал, что рисковал, решившись на это, но, когда все закончилось успешно, у меня появилось желание сделать нечто подобное».

 

Freddie Mercury & Montserrat Caballe - Overture Piccante

Freddie Mercury & Montserrat Caballé - Interview

The golden boy - Freddie Mercury & Montserrat Caballé

Freddie Mercury & Montserrat Caballe - Barcelona

Голос Фредди Меркьюри

Фредди Меркьюри обладал выдающимся голосом, способным производить не только очень высокие звуки, но и низкие с таким же успехом. Если попробовать классифицировать его голос по классическим стандартам, Фредди Меркьюри можно было бы назвать тенором. Тенором с диапазоном голоса в три октавы и большой секстой, включая пение фальцетом (F2 - D6).

Но, так как фальцет не является частью естественного диапазона голоса Фредди, его настоящий диапазон - три октавы (F2 - F5).

Хотя с другой стороны голос Фредди Меркьюри можно назвать баритоном. Его нижний диапазон ниже С3, это тесситура не тенора. Он был баритоном, поющим в диапазоне тенора.

Обычно его голос держится между G3 и G4, но Фредди с легкостью может подняться до Bb4, как например в 'Somebody to Love' (написанной, как и многие хиты Queen, не одним Меркьюри, а всей группой), легко заметить, что до этого тона он поднимается без особых усилий. В некоторых песнях вы можете услышать как его голос достигает C5, но в таких случаях заметно по тембру и вибрато, что он как бы кричит, усиливая таким образом свой голос.

В более поздней своей карьере, Фредди Меркьюри держит голос в пределах E3 и F#4, так ему, судя по всему, комфортнее, (ниже его прежнего диапазона на большую терцию). Можно заметить, что когда голос Меркьюри становится грубее, ему(голосу) становится не достаточно комфортно на прежних тонах, он приобретает намного больше громкости и вибрато. Вероятно, курение повлияло на его голос, сделав его немного глубже. (Как нам известно, возраст имеет значительное влияние на тон голоса).

Во время разговора, Фредди Меркьюри держит свой голос между B2 и G3, обличая специфические искажения английского акцента, а также тембр и фонетические вариаций каждой гласной. Основная нота на которой говорит Фредди Меркьюри - Е3.


 

QUEEN: Who Wants To Live Forever

VANESSA MAE
ВАНЕССА МЭЙ

"Самый большой подарок, который я могла получить, - это свобода".

Vanessa-Mae (Vanakorn Nicholson) родилась 27 Октября 1978 г. , в тот же день, что и великий скрипач Паганини, только 196 лет спустя. По китайскому колендарю она родилась в день лошади - это хороший знак для китайцев. Он симоволизирует скорость и лояльность, которая выражается в хорошем развитии в карьере и бизнесе, так же как и в личном - семейной удовлетвреностью.

Первое выступление Ванессы было в возрасте девяти лет. Играла с Philharmonie Orchestra, когда ей было десять. При профессоре Felix Andrievsky Ванесса была самым молодом учеником в Королевском музыкальном колледже. В октябре 1991 Ванесса Мей записала свой дебютный диск "Violin" и в марте 1991 выпустила для UK благотворительности и NSPCC, на тот момент ей было всего 11 лет .В 1992 она первый раз взяла свою электро скрипку Zeta.

В 1996 она была выдвинута на "Best Female Artist" в конкурсе BRIT Awards, проводимом в Великобритании. Она - первый музыкант и классический музыкант, который был выдвинут на этот конкурс, и удостоен награды подавляющим числом голосов, благодаря своей популярности.

В большинстве классических произведениях Ванесса Мей использует акустическую скрипку - "Guadagnini". Она была изготовлена в 1761 году. Этот инструмент принадлежал некогда первой скрипичной звезде, Никколо Паганини. Купили ее для Ванессы на аукционе за 150 000 фунтов стерлингов. И уже в таком раннем возрасте девочка оставила вместе с куклами детские скрипки и перешла на новый, взрослый уровень. "Я сознавала то, что делала. Может быть, я сказала "прощай" своему детству на несколько лет раньше моих друзей, но не жалею. Потому что, на самом деле, я получила намного больше".

В апреле 1998 Ванесса впервые отправилась в турне под названием Storm On по всему земному шару. Первый концерт этого турне состоялся в городе Дубай. Для ее выступления было выстроено некое подобие вулкана, использовано 5000 гигантских воздушных шаров и огромное количество пиротехники. Несмотря на классический репертуар Ванесса уделяет внимание и современной поп-музыке, особенно в области аранжировок (ее версия «Желтой подлодки» и других популярных песен

 

Vanessa Mae-The Violin Fantasy

Vanessa Mae - Red Hot Music Video

Vanessa Mae Destiny

ВИКТОР ЗИНЧУК
«Настоящее искусство не знает рамок и ограничений»

 

Сегодня имя виртуозного гитариста, композитора и аранжировщика Виктора Зинчука знает весь мир. Он заслуженно считается Золотой Гитарой России. Ему рукоплещут залы Франции и Италии, Голландии и Ирландии, Швейцарии и других стран. Международной академией Наук республики Сан-Марино Зинчуку присвоено звание Почетного Магистра и Ассоциированного профессора. Виктор является рекордсменом «Книги рекордов Гиннеса», как самый техничный гитарист в мире.

Виктор родился 8 апреля 1958 года. На гитаре он начал играть в 11 лет. Вплоть до 16-ти лет он играет в школьных ансамблях. Поняв, что гитара является призванием и требует настоящей профессиональной подготовки, в 1976 году Виктор поступает в Музыкально-педагогическое училище им. Октябрьской Революции, где учится до 1980 года по классу классической гитары и дирижирования оркестром народных инструментов. В это же время (в 1978 году), начинающего гитариста приглашают в Эстрадно-симфонический оркестр Всесоюзного радио и Центрального телевидения под управлением Ю.В. Силантьева. Уже в 1979 Зинчуку присваивается квалификация «артиста высшей категории».

В 2001 году Зинчук устанавливает мировой рекорд по быстроте игры на гитаре, достигнув скорости 20 нот в секунду. Исполнение с такой невероятной скоростью произведения Римского-Корсакова «Полет шмеля» было зафиксировано «Книгой рекордов Гиннеса».

В 2002 году выходит очередной альбом «Амадеус 146». В композициях этого компакт-диска проглядывают мотивы аутентичной музыки эпохи Ренессанса.

Интерес к вариациям на тему этнической музыки привел Виктора в Ирландию, где был дан ряд совместных концертов с мастерами этого столь актуального сегодня направления.

В знак преклонения перед музыкальным талантом Виктора Зинчука, американская компания «Fender» и японская компания «Ibanes» каждый год предоставляют маэстро гитары и музыкальное оборудование. Такой акт поддержки является очень почетным и редким знаком всеобщего международного признания музыканта.

В 2005 году Виктор Зинчук был удостоен почетного звания Заслуженный артист России. В этом же году был выпущен альбом «12 гитар Магистра».

В 2006 году Виктор стал Кавалером ордена «За служение искусству» благотворительного фонда «Меценаты столетия». В июле того же года Зинчук был приглашен в Санкт-Петербург для выступления на Саммите Большой Восьмерки.

 

Vanessa Mae : Fantasy on a theme from Caravans

Vanessa Mae -- Toccata Fugue

Vanessa Mae :: Sabre Dance Video

Виктор Зинчук "Токката" / Victor Zinchuk "Toccata"

Viktor Zinchuk

Школа игры на гитаре Виктора Зинчука

Виктор Зинчук - Каприз №24
Единственный в мире, кто играет каприз №24 с такой же скоостью как играл Паганини, только на Гитаре!

Виктор Зинчук - El Bimbo

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz